Этикетки на косметику
В условиях жесткой конкуренции производители парфюмерии и косметики стремятся выделить свой товар, используя креативные маркетинговые стратегии, разрабатывая уникальный дизайн и уделяя особое внимание отделке этикетки.
Требования к этикеткам
При разработке этикеток для парфюмерии и косметики важно учитывать специфику продукции. Этикетка, независимо от формы упаковки – будь то флакон, баночка или тюбик – должна надежно держаться на протяжении всего срока годности, не отклеиваясь и не теряя привлекательного внешнего вида даже при контакте с влагой, перепадах температур и других внешних воздействиях.
Идеальным материалом для производства этикеток для косметической и парфюмерной продукции является пластиковая пленка из полиэтилена или полипропилена. Этот материал устойчив к влаге, перепадам температур, механическим повреждениям и воздействию химических веществ, что позволяет этикетке сохранять безупречный вид даже в условиях повышенной влажности, например, в ванной комнате или спа-салоне.
Этикетки для косметики выполняют не только декоративную, но и важную информационную функцию. На этикетках для косметических средств указывается:
- Наименование продукта: помогает покупателю быстро идентифицировать товар.
- Штрих-код: упрощает учет, инвентаризацию и процесс продажи на кассе.
- Срок годности: информирует покупателя о периоде, в течение которого продукт сохраняет свои свойства и безопасен для использования.
- Состав: позволяет покупателю ознакомиться с ингредиентами и выбрать продукт, соответствующий его потребностям.
- Рекомендации по применению: помогают покупателю правильно использовать продукт и добиться желаемого эффекта.
Самоклеящиеся этикетки для косметики
Для печати этикеток для косметики используются два основных способа:
- Цифровая печать: идеально подходит для небольших тиражей, особенно если этикетки печатаются на бумаге и в дизайне присутствуют разнообразные цвета.
- Флексографическая печать (флексопечать): оптимальный вариант для печати больших тиражей этикеток на различных материалах: бумаге, пластике, полиэтиленовой или полипропиленовой пленке. Флексопечать позволяет добиться сочной, яркой цветопередачи.
Важно: наша компания специализируется на изготовлении этикеток в рулонах методом флексографической печати, что позволяет нам гарантировать высокое качество и оперативность выполнения заказов любого объема.
Используемые материалы
Для этикеток парфюмерно-косметической продукции чаще всего используются самоклеящиеся пленки. Такой выбор обусловлен спецификой использования косметики: этикетки должны быть устойчивы к воздействию спиртов, масел, влаги, перепадов температур, не отклеиваться при контакте с водой и паром, а также не пропускать воздух, чтобы предотвратить образование пузырей.
Бумажные этикетки в косметике применяются реже, поскольку уступают пленкам по эксплуатационным характеристикам. Полиэтиленовые и полипропиленовые этикетки не боятся воды, жары и химических веществ, при этом выглядят очень привлекательно благодаря разнообразию цветов и фактур. Жемчужные, перламутровые, бронзовые, прозрачные – выбор практически безграничен. А для привлечения внимания к содержимому используется суперпрозрачная пленка, которая создает эффект "невидимой" этикетки.
Выгодное предложение от типографии «Avalon»
Наша типография предлагает услуги по изготовлению этикеток для косметики любого формата, размера и назначения. Мы готовы напечатать для вас как простые информативные этикетки, содержащие основные сведения о продукте (дату производства, штрих-код, состав), так и эксклюзивные дизайнерские этикетки, способные привлечь внимание самого взыскательного покупателя.
В качестве оптимального материала мы рекомендуем полипропиленовую самоклеящуюся пленку (белую или прозрачную). Она отличается износостойкостью, долговечностью, устойчивостью к перепадам температур и влажности. Для придания этикеткам особой привлекательности мы предлагаем тиснение фольгой (золото, серебро).